Рецензия на рабочую программу педагога

Разработка рабочих программ является важной составляющей работы педагогов, удостоверяющей опыт, зрелость. После введения нового порядка аттестации для подтверждения компетенции и достижений необходимо сдать квалификационный экзамен. Уровень знаний и профессионализма помогают подтвердить рецензии и экспертизы. Подобная оценка особенно важна перед корректировкой сферы деятельности.
Уважаемые коллеги!

Мы рады Вам сообщить, что теперь Вы можете заказать написание профессиональной рецензии на свою авторскую педагогическую публикацию.

К рецензии принимаются материалы от педагогов всех ступеней образования: воспитатели ДОУ, учителя школ, преподаватели, педагоги дополнительного образования, учителя-логопеды, инструкторы, другие категории педагогических и административных работников системы образования.

Оформление рецензии займет от 1 до 3 дней.

Стоимость - 700 рублей
Виды рецензий, как их получить
Рецензией называет отзыв, отражающий положительные стороны программы и моменты, которые необходимо исправить. Получить оценку руководства (методиста) недостаточно, требуются отзывы внешних рецензентов по отношению к соответствию ФГОС. Нужно обратиться к специалисту соответствующей области знания с более высокой квалификацией (идеально с ученой степенью).

Найти подобного специалиста бывает сложно. Оптимальный выход — отыскать интернет-ресурс компании, имеющей лицензию на оказание подобных услуг. На сайте должны быть представлены документы, подтверждающие компетенцию рецензентов. Идеально, если они являются членами Гильдии экспертов, так как требуется оценка соответствия ФГОС.
!!!
Правильно составленная рецензия состоит из 2-х частей:
•повествовательно-аналитической;
•заключительно-оценочной.
Содержание первой части:
•выписка из плана;
•программа (кратко);
•паспорт дисциплины;
•внешние/внутренние нормативы, касающиеся лабораторных, практических работ (если они запланированы);
•наименование дисциплины, соответствие ФГОС;
•кому предназначается:
•какие материалы содержит (учебный план/график, методические и оценочные материалы).
Содержание второй части:
Вторая часть является выводом, отражающим, насколько программа пригодна для качественной подготовки обучаемых. При оценке программы важно указать соответствие критериям, установленным для российской системы образования.
Обязательно присутствует обозначение элементов программы и их характеристики.

Обязательно указание ФИО, должности, научного звания, места работы рецензента. Для заверения используется личная подпись и печать учебной организации, в которой работает рецензент.

Made on
Tilda